+7 (495) 766-32-15
г. Москва, ул. Римского-Корсакова, вл. 15
услуга: восстановление вмятин PDR
услуга: автомойка Dop-service.ru
услуга: шиномонтаж СВАО 24 часа

Замена масла в двигателе автомобиля

17.08.2016

Для корректной эксплуатации транспортного средства нужно своевременно менять масло в двигателе. Частота проведения процедуры зависит от особенностей машины – точная информация указывается в сервисной книжке. Как правило, менять масло в бензиновом двигателе желательно раз в 6000 - 9000 км, в дизельном - от 5000 до 20000 км, в зависимости от мотора и вида масла. В любом случае, частота проведения процедуры напрямую зависит от возраста двигателя (уровня износа деталей) и от вашей манеры езды.

В большинстве случаев достаточно менять масло во время планового техобслуживания. Покупателям новых автомобилей, пробег которых составляет от 1000 до 5000 км, также придется прибегнуть к подобным мерам при проведении «нулевого ТО».

При правильной эксплуатации авто в масло не должно попадать никаких сторонних жидкостей. Если в нем вдруг оказались вода или антифриз, требуется срочная замена. Понять, что в веществе имеются сторонние примеси, можно по налету белого цвета, который появляется на внутренней стороне крышки.

попадание антифриза в масло, белый налет

Попадание бензина – более серьезная проблема. Если во время езды на приборной панели загорелось обозначение масленки, уровень масла возрос и от него отчетливо пахнет бензином, требуется срочно сменить вещество – существует риск возгорания. Специалисты в сервисном центре не только поменяют смазочное вещество, но и удалят из путей примеси (больше об услуге).

На фото показан пример испорченной свечи зажигания, из-за попадания бензина..

попадание бензина в масло и в систему, испорченная свеча зажигания

Проблемы при замене масла

В обычном случае процесс прост – следуя инструкции, справится с ним может любой автовладелец. Однако порой могут возникнуть некоторые сложности:

  • иногда нужно снимать защиту картера, что требует применения подъемника или эстакады;
  • в некоторых авто моторный отсек расположен таким образом, что пробку найти не так-то просто, а для открывания сливного отверстия необходим ключ особой формы;
  • некоторые владельцы транспортных средств по ошибке вместо моторного масла сливают трансмиссионное;
  • масло сливается при рабочей температуре двигателя, а значит, его температура будет высокой. Нужна защита рук. Часто трудности связаны с падением ключа для сливной трубки в контейнер, наполненный горячим отработанным маслом;
  • нельзя забывать ставить пробку на место! Многие автовладельцы, залив свежее масло, оставляют отверстие без защиты, и субстанция вытекает.

Процесс сливания отработанного вещества требует как минимум 10–15 минут времени.

Распространенная ошибка – попытка промывания двигателя автомобиля с большим пробегом (свыше 100 000 км) с помощью промывочного масла. Прочистка смазочных каналов в таком случае – непростое дело. Обойтись стандартной процедурой не получится.

Нередко сложности возникают при замене фильтров – процедуре, сопровождающей процесс замены масла. Некоторые фильтры находятся в местах, до которых добраться без специального ключа не получается. Лучше всего в этом случае использовать эстакаду. Также существует риск ожога, поскольку в фильтре часто находится горячая субстанция.

Замена масла в автосервисе

Обращение к специалистам избавит вас от всех вышеперечисленных проблем. Более того, сотрудники Dop-Service помогут решить ряд сопутствующих вопросов.

Вы узнаете, какое масло лучше всего подходит для вашего авто, каков оптимальный состав (натуральный, синтетический, полусинтетический), какой фильтр лучше поставить на месте износившегося. Процедуры выполняются в специальном боксе, оснащенном по последнему слову техники. Также эксперты располагают всеми необходимыми инструментами (в том числе ключами разных форм и размеров), и имеют большой опыт в решении подобных вопросов.

Стоимость услуги доступна, а взамен вы сэкономите серьезную сумму.

Ваши действия после замены масла

После заливки нового вещества останется только следить за его уровнем. Рекомендуется проверять показатель каждые 100 км с помощью измерительного щупа. Посмотрите, насколько надежно закрыты пробка сливного отверстия и крышка корпуса масляного фильтра. Помните, что в двигатель нужно заливать то масло, которое было залито раньше.

Увидев на приборной панели сигнал о низком уровне вещества или о необходимости заменить его, обязательно приезжайте в автосервис – специалисты найдут проблему и устранят ее.