+7 (495) 766-32-15
г. Москва, ул. Римского-Корсакова, вл. 15
услуга: восстановление вмятин PDR
услуга: автомойка Dop-service.ru
услуга: шиномонтаж СВАО 24 часа

Ремонт тормозной системы автомобиля

18.04.2014

Одной из самых важных систем автомобиля является его тормозная система, поскольку именно она отвечает за безопасность как водителя, так и пассажиров транспортного средства. В связи с этим, нельзя легкомысленно относиться даже к незначительным неисправностям в этой системе. При обнаружении проблем с тормозной системой, необходимо сразу же обращаться к специалистам, которые проведут анализ работы всей тормозной системы и совершат ремонт или замену тормозов.

Признаками неисправной работы тормозной системы являются: стук, скрип при торможении, пульсирование тормозов, свободный ход тормозной педали или ее проваливание, при торможении, увод в сторону автомобиля, неодинаковый износ тормозных колодок авто, утечка тормозной жидкости. Ремонт тормозных дисков производится с предварительной диагностикой состояния всей тормозной системы автомобиля.

Ремонт тормозной системы машины связан с проведением следующих работ:

  • замена колодок, дисков;
  • ремонт суппортов;
  • замена тормозных трубок, шлангов;
  • прокачка тормозов;
  • замена троса ручного тормоза;
  • диагностика тормозов на стенде.

Ремонт тормозного суппорта

Как правило, автосервис оказывает полный комплекс услуг по ремонту тормозной системы автомобиля.

Тормозной суппорт является важнейшим узлом тормозной системы автомобиля, являясь его «гидравлическим прессом». В зависимости от силы нажатия педали тормоза, суппорт уменьшает либо увеличивает момент торможения. Он так же представляет основную крепежную деталь трущихся элементов тормозной системы, колодок и тормозных дисков.

От степени износа, качества тормозного суппорта и его состояния, зависит ваша безопасность, надежность и сохранность пассажиров и других участников дорожного движения.

Наличие жидкости, ее давление в тормозной системе - основа ее успешной работы. Если отсутствует давление, значит, невозможна необходимая остановка автомобиля. Такой вид неисправности возникает при разгерметизации тормозных магистралей и проникновении в них воздуха, либо по причине механического повреждения, коррозии узлов соединения и трубок. Образовывается утечка тормозной жидкости. Такая неисправность устраняется заменой узлов соединения и трубок. Как правило, СТО осуществляют ремонт различной сложности неисправностей тормозной системы.

Еще одной незаменимой деталью тормозной системы является тормозной цилиндр. Тормозной цилиндр - элемент барабанного механизма торможения, обеспечивающий «разжатие» гидравлическим усилием тормозных колодок. Неисправность данной детали приводит к увеличению тормозного пути автомобиля и, впоследствии, к окончательному отказу тормозной системы. Поэтому крайне важно осуществлять замену тормозного цилиндра для обеспечения лучшего и правильного функционирования тормозов.

Что касается срока эксплуатации тормозных колодок, дисков, то он напрямую зависит не только от манеры вождения автовладельца, дорожных условий, но и от производителя автомобильных запчастей. Статистика показывает, что срок эксплуатации тормозных дисков составляет от сорока тысяч до восьмидесяти тысяч километров, а тормозных колодок - от восьми до пятнадцати тысяч километров.

Самой популярной тормозной системой принято считать дисковые тормоза. Они обладают высокой эффективностью, легко устанавливаются и обладают низким уровнем перегрева. Устройство установки данной системы заключается в монтаже неподвижной и плавающей частей, где устанавливают съемные детали тормозных колодок, не являющиеся «виновниками» торможения. Залогом успеха данной системы является ее надежность, доступность замены и простота самого устройства.