+7 (495) 766-32-15
г. Москва, ул. Римского-Корсакова, вл. 15
услуга: восстановление вмятин PDR
услуга: автомойка Dop-service.ru
услуга: шиномонтаж СВАО 24 часа

Современные технологии шиномонтажа и ремонт порезов шин

15.04.2014

Услуги шиномонтажа:

  • Наше СТО оказывает полный комплекс услуг по ремонту испорченых покрышек;
  • Боковые порезы и проколы шин.

Боковой порез - это, по сути, разрыв шины, ее нитей корда и полное рассечение наружного слоя шины. Для того, чтобы провести ремонт подобного уровня и сложности, в автосервисе должны быть не только высококвалифицированные специалисты с достаточным опытом работы в подобной сфере, но и оборудование. В нашем случае, к такому оборудованию причисляют, так называемый, вулканизатор, суть работы которого состоит в следующем: он нагревает до нужной температуры покрышки с обеих сторон. Только в мастерских можно провести ремонт бокового пореза шин. А целостность шины напрямую влияет на вашу безопасность и на безопасность управления автомобилем. По завершению ремонтных работ мастер, в обязательном порядке, проверит шину на герметичность, для этого он в нее запускает воздух под давлением в шесть или пять атмосфер. Такое давление превышает допустимую норму в несколько раз.

Стоимость ремонта бокового пореза шин полностью зависит от того, насколько масштабен порез. По этой причине окончательную сумму за ремонт такого порядка может вам назвать мастер только после проведения тщательнейшей диагностики. Если же шина не подлежит ремонту, то стоит произвести замену резины на автомобиле.

Ремонт боковых порезов шин

Сам ремонт заключается в выполнении следующих операций, алгоритм которых состоит в соблюдении следующих пунктов:

  • Для начала необходимо снять колесо, с которым будут проводиться восстановительные работы
  • Чтобы лучше проварить поверхность шины, края пореза предварительно проходят кусачками
  • Порез далее необходимо защитить. Для этого используют бормашину, которая замешивает цемент. Этим особым по своему составу цементом и обрабатывают порез
  • Затем идет процесс подготовки еще сырой резины. Мастер вырезает тонкие в диметре полоски и осторожно с прикладыванием умеренной силы растягивает их.
  • Боковой порез буквально закрывается такой сырой резиной.
  • После чего в ход идет вулканизатор
  • Когда работа с вулканизатором завершена, можно приступать к разметке место, куда затем будет помещен кусок армированной заплатки
  • Теперь необходимо должным образом защитить боковую часть покрышки. Для этого используется уже известная нам бормашинка, умеющая заваривать цемент
  • Обработанную поверхность требуется обезжирить, для чего на нее наносят цементный раствор, замешанный специально для этого способом
  • Необходимо подождать полного высыхания клея
  • Когда клей согласно инструкции сох установленное время, можно приступать к приклеиванию армированной заплатки
  • Приклеенную заплатку нужно обработать герметиком, а именно ее края
  • Теперь покрышку можно вернуть в ее исходное и законное положение, то есть на диск
  • В самом конце требуется выполнить балансировку колес

Таким образом, очевидно, что подобную работу может на должном уровне проводить только специалист и при условии наличия качественного и должного оборудования.