+7 (495) 766-32-15
г. Москва, ул. Римского-Корсакова, вл. 15
услуга: восстановление вмятин PDR
услуга: автомойка Dop-service.ru
услуга: шиномонтаж СВАО 24 часа

Технология правки литых дисков

19.08.2014

Российские дороги, как известно, одна из двух исторических проблем страны. Никогда не знаешь, где и какая опасность тебя подстерегает. То заедешь колесом в яму, то не заметишь брошенный работниками пластиковый бордюр, то камень вылетит из-под колес другой машины. И все это приводит к одному – поездке в автосервис и последующий ремонт поврежденных деталей.

Чаще всего в таких ситуациях страдают колеса – изменяется геометрия, повреждаются диски. Ездить с такими дефектами становиться, как минимум, неудобно (портится управляемость), а как максимум, небезопасно.

Дефекты колесных элементов

Дефекты бывают разные. И зависят они в основном от скорости, на которой были получены повреждения, состояния самого дорожного полотна, и конкретно детали, которая приняла на себя основной удар.

Но если уж мы говорим о дисках, то тут немаловажными факторами также являются, например, его состояние. Так, чем чаще этот диск до этого был в ремонте, тем легче и существеннее он повреждается каждый последующий раз. Стоит также учитывать материал, из которого изготовлен диск. Есть качественные модели, которые работники автосервисов даже «за глаза» называют «пластилиновыми». Это хорошие диски, у которых величина пластичности находится на очень высоком уровне. И соответственно, большинство ударов они выдерживают без порчи своих внутренних качеств. А если и повреждаются, то вернуть первоначальный вид не составляет особого труда. Отсюда и такое «народное» название.

Кстати, цена на такие восстановительные работы напрямую зависит от сложности повреждений. И послушайтесь совета опытных людей, прежде чем дать добро на ремонт, поинтересуйтесь в автосервисе, сколько это будет стоить. Бывает так, что легче купить новый диск, чем восстанавливать старый. Ну, или не на много дороже.

Прокатка дисков

Правка литых дисков в Москве - одна из самых распространенных услуг. Чаще всего делается с помощью прокатки. Процедура недорогая, занимает мало времени, дает превосходный результат. Есть только одно «но». Наилучшего эффекта прокатка дает при небольшой деформации диска. Поэтому от водителей, а точнее, от их внимательности тоже многое зависит. Чем раньше они заподозрят неполадки и обратятся в сервис, тем лучше.

Для правки литых дисков используют несколько типов оборудования:

  • Стенд для прокатки;
  • Станок для правки;
  • Комплексы универсальной металлообработки.

Стенд из этого списка – это самое простое устройство. Изначальная геометрия колеса восстанавливается с помощью специальных насадок и усиленного давления. Подобные приборы есть почти в каждом автосервисе. А вот в нашем техцентре вы найдете более современные комплексы, которые осуществляют ремонт дисков с помощью новейших компьютерных программ. Получается и точнее, и надежнее.