+7 (495) 766-32-15
г. Москва, ул. Римского-Корсакова, вл. 15
услуга: восстановление вмятин PDR
услуга: автомойка Dop-service.ru
услуга: шиномонтаж СВАО 24 часа

Сварочные работы и их профессиональное проведение

18.04.2014

Как правило, подобные сварки (особенно аргонодуговые) выполняются непрофессионалами. Но такие работы является наиболее сложными, и требуют достаточной квалификации, даже если это просто сварка глушителя. С ее применением появилась возможность создания надежных, прочных, эластичных сварных швов, способных выдержать немалые нагрузки, вибрацию, перепады температур и даже удары.

Производят сварку плавящимися или неплавящимися электродами из вольфрама. Очень важно, чтобы они соответствовали нужным параметрам ГОСТ 23949-80. Наибольшее распространение получили электроды ЭВИ И ЭВЛ, диаметром от 0,5 до 10 мм, потому что только такие выдерживают большую электрическую нагрузку. А также аргонная сварка должна обязательно проводиться в соответствии с техническими нормативами и государственными стандартами. Очень важен контроль сварочных материалов. На сопроводительном документе баллонов с газом должны быть указаны ГОСТ, влажность, название газа. К этим требованиям стоит добавить необходимые знания технологических тонкостей и наличие определенного опыта. Только в таком случае можно говорить о высокой результативности данного вида ремонтных работ. Какие же части автомобилей поддаются сварочному процессу с помощью газа аргона?

Глушители, литые диски, кузов автомобиля и детали из латуни: объекты сварочных работ компании Dop-servise

В силу интенсивной эксплуатации автомобиля, особенно в зимнее время, многие его механизмы подвергаются преждевременному износу. Особенно это характерно для его выхлопной системы, которая служит хозяину верой и правдой около 10 лет. Основные неисправности глушителя:

  • механическое повреждение, прогорание элементов, коррозии;
  • слабость соединения элементов системы;
  • повреждение подвески.

Что в этом случае надо делать? Поможет сварка глушителя. Для этого его не обязательно демонтировать. Если есть возможность добраться до пострадавшего участка без снятия этой детали, то сварка может производиться на месте. Тогда при сварке аргоном стоимость работы снижается.

Сложность подобной работы заключается в активной испаряемости цинка, в результате чего затрудняется процесс сваривания, и к тому же образуются множественные поры. Качественной и эффективной является сварка латуни аргоном, с помощью которой ремонтируются кузовные детали и колесные диски.

Нередко случаются повреждения кованых и литых дисков: «восьмерки», гнутые обода, трещины в спицах и ободах. Самый простой способ - правка на специальных станках. Если литой диск все-таки треснул, то одним станком здесь не обойтись. К делу подключается аргонная сварка литых дисков. Для этого специалисты расшивают трещину насквозь и проваривают ее с обеих сторон. Такая сварка держится очень крепко, а шов получается цельным, без видимых пор и пустот.

Довольно часто сварка аргоном требуется для восстановления кузова после аварии. Это присоединение отвалившихся от удара частей или латание трещин. Когда сварку своего детища делают сами автовладельцы, то, как правило, они остаются недовольны результатами своей работы. Достичь гладкого, ровного шва без специального оборудования совершенно нереально. Качественная сварка кузова автомобиля аргоном возможна только в специализированных сервисных центрах и только руками профессионалов, прошедших специальную подготовку.